Главная страница ПродукцияШтепсельная вилка головки винта

Стальное масло винта затыкает штепсельную вилку продетую нитку нержавеющей сталью

Сертификация
Китай Jiaxing Dexun Co.,Ltd. Сертификаты
Оставьте нам сообщение

Стальное масло винта затыкает штепсельную вилку продетую нитку нержавеющей сталью

Стальное масло винта затыкает штепсельную вилку продетую нитку нержавеющей сталью
Стальное масло винта затыкает штепсельную вилку продетую нитку нержавеющей сталью Стальное масло винта затыкает штепсельную вилку продетую нитку нержавеющей сталью

Большие изображения :  Стальное масло винта затыкает штепсельную вилку продетую нитку нержавеющей сталью

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: Согласно запросу гостя
Цена: USD
Упаковывая детали: Упаковка коробки
Время доставки: 30-35days
Условия оплаты: T/T
Поставка способности: 100,000пкс в месяц

Стальное масло винта затыкает штепсельную вилку продетую нитку нержавеющей сталью

описание
Имя деталя: стальные штепсельные вилки масла винта Стандарт: DIN или таможня
Главный стиль: Лоток, ферменная конструкция, квартира, овал, круг, НАГОВОР, сыр Цвет: Выполненный на заказ
Материал: стальной или выполненный на заказ ЛОГОТИП: Выполненный на заказ
ОПЛАТА: T/T MOQ: 500 ПК
Длина: 7mm-20mm Финиш: Черная, черная окись
Высокий свет:

штепсельная вилка 20mm продетая нитку нержавеющей сталью

,

Штепсельная вилка ASME продетая нитку нержавеющей сталью

,

стальные штепсельные вилки масла винта

стальное масло винта затыкает профессиональной штепсельную вилку привинченную нержавеющей сталью с низкой ценой

 

Описание

 

Мы поддерживаем стандартную часть и также приветствуем подгонянный. Пожалуйста сообщите точную спецификацию дознания как материал, ранг, размер etc. Если это особенные и нештатные продукты, то пожалуйста поставьте чертеж или фото или образцы к нам.

 

Стандарт ISO, DIN, JIS, ANSI/ASME, BS/Q
Материал Сталь углерода, нержавеющая сталь, легированная сталь, etc.
Ранг 4.8/ 6,8 /8.8 /10.9 /12.9
Финиш Равнина, черное, покрытый цинк, H.D.G, горячее гальванизированное погружение, etc
Срок поставки в течение 5 дней если в запасе, 10-20 если отсутствие запаса. Он основан на количестве заказа.
Аттестация DIN906/PT/BSP/NPT


 

Информация ниже расширяет знание на штепсельной вилке винта гнезда и крепежных деталях винта:

 

Как описать диаметр и длину винта головки винта с гнездом для торцового ключа?

 

Стандартный тип диаметра винта гнезда шестиугольника вызван письмом «m» + номер. Номер представляет диаметр потока (mm). Например, винт с диаметром 5 mm должен быть вызван M5, винт с диаметром 6 mm должен быть вызван M6, и так далее.

 

Внимания о том, как использовать винты:

 

Хотя в нормальных условиях, винт не будет поврежден естественно, но раз проблема, она может причинить серьезные последствия как отпускать частей. Правильные привычки пользы и ежедневные проверки важны:

 

1. Внимание оплаты к затягивая силе винтов

 

Правые люди думают что плотный винт, лучшее. На самом деле, винты имеют их ряд кручения. Если он ниже чем этот ряд, то он может причинить разрыхленность. Если он выше чем ряд, то части или винты могут быть повреждены. Самый лучший путь для техников, который нужно привестись в действие в профессиональном гараже с ключем вращающего момента. Если никакое такое условие, то мы должны обратить внимание оно. Не продолжайтесь затянуть винт, в противном случае он причинит винтовой нарез сползая зубы, приводящ в сдавать в утиль всей части, или привинтьте паз шестиугольника круга винта, который не легок для того чтобы освободить.

 

2. Заприте такой же самолет. Если больше чем 2 винта, то по-одному требует

 

Примите стойки. Большинство обложки кронштейна запирается 2-4 винтами. Запирая четыре или больше винтов на таком же самолете, они должны быть затягиваны раскосно по-одному. Мы не можем затянуть один винт сразу одновременно. Мы должны затянуть их по-одному несколько времен. Когда 2-3 винта в плоскости такое же, их необходимо также запереть равномерно.

 

3. Replace повредила и серьезно заржаветые винты и инструменты во времени

 

Некоторые винты головки винта с гнездом для торцового ключа постепенно станут круглыми после быть отпущенным/затягиванным несколько времен или запертым чрезмерно. Пожалуйста замените его во времени, в противном случае будет трудно демонтировать или шестиугольный паз совершенно будет округлен когда он запрется. Ключ шестиугольника можно также использовать на много времен, и он причинит большее повреждение к винту если он не заменен во времени.

 

Чрезмерная ржавчина на основании винта будет затронута, и для этого нужно быть замененным. Если она ломает во время пользы, то она может причинить опасность.

 

 

Качество:

изображение

Фабрика:

изображение

 

Как крепежные детали винта произведите?

материалы металла 1.The для винта изготовляя заготовка для проволоки которая была сделана в награду винта заранее. Потому что заготовка для проволоки деформирует и станет толстой после ковать, мы должны выбрать заготовку для проволоки с немножко более небольшим валом винта согласно требованию.

 

2. Винты и провода линии диода которые транспортированы к свойственному положению длины выправлены через машину и после этого транспортированы к холодной возглавляя машине

 

3. Первый пунш двигает для того чтобы сделать провод готовый сформировать, и после этого вторые движения пунша ковать и отжимать провод снова для того чтобы сформировать законченный продукт. В холодном процессе рубрики, число фиксированных плашек (отжимая умирает) и штемпелевать плашки (сплющивать) (пунши) нет этого же. Некоторые сложные винты могут множественные пунши сформировать, который требует, что multi оборудование станции формирует винты.

 

4. После того как завершало движение пунша, голова винта, только не продета нитку часть вала винта. Формируя метод зуба винтового нареза протереть поток. Завальцовка потока вид цилиндрического пробела сформированный multi станцией или машина рубрики используя относительно вращая завальцовкой потока 2 умирает (тереть плита) с выгравированными зубами потока.

 

5. После начала и тереть зубов, весь винт был произведен. Конечно, для того чтобы сделать возникновение винта более яркое и лучшее представление, процесс поверхностного покрытия обычно сделано. Как запассивированность чистки винта нержавеющей стали, плакировка поверхности винта углерода стальная и так далее. Сделайте винты и крепежные детали различных цветов.

 
Горячие бирки: штепсельная вилка винта гнезда, Китай, изготовители, поставщики, фабрика, стальной Pin, хорошо гайка, вал червя, отливка нержавеющей стали, титан подвергая механической обработке, штепсельная вилка машинного масла

Контактная информация
Jiaxing Dexun Co.,Ltd.

Контактное лицо: Amy

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsScrew Head Plug

Steel Screw Oil Plugs Stainless Steel Threaded Plug

Certification
China Jiaxing Dexun Co.,Ltd. certification
I'm Online Chat Now

Steel Screw Oil Plugs Stainless Steel Threaded Plug

Steel Screw Oil Plugs Stainless Steel Threaded Plug
Steel Screw Oil Plugs Stainless Steel Threaded Plug Steel Screw Oil Plugs Stainless Steel Threaded Plug

Large Image :  Steel Screw Oil Plugs Stainless Steel Threaded Plug

Product Details:
Place of Origin: China
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: According to the request of the guest
Price: USD
Packaging Details: carton packing
Delivery Time: 30-35days
Payment Terms: T/T
Supply Ability: 100,000pcs per month

Steel Screw Oil Plugs Stainless Steel Threaded Plug

Description
Item Name: Steel Screw Oil Plugs Standard: DIN Or Custom
Head Style: Pan, Truss, Flat, Oval, Round, HEX, Cheese Colour: Custom-made
Material: Steel Or Custom-made Logo: Custom-made
Payment: T/T MOQ: 500 Pcs
Length: 7mm-20mm Finish: Black, Black Oxide
High Light:

20mm stainless steel threaded plug

,

ASME stainless steel threaded plug

,

steel screw oil plugs

steel screw oil plugs Professional Stainless Steel Screwed Plug With Low Price

 

Description

 

We support standard part and also welcome customized.Please inform the exact specification of inquiry such as Material, Grade,size etc.If it is special and non-standard products, please supply the drawing or Photos or Samples to us.

 

Standard ISO,DIN,JIS,ANSI/ASME,BS/Q
Material Carbon steel,Stainless steel,Alloy Steel,etc.
Grade 4.8/ 6.8 /8.8 /10.9 /12.9
Finish Plain, black, zinc plated, H.D.G,hot dip galvanized,etc
Delivery time within 5 days if in stock, 10-20 if no stock. It is based on the order quantity.
Certification DIN906/PT/BSP/NPT


 

Information below is Expanding knowledge on socket screw plug and screw fasteners:

 

How To Describe The Diameter And Length Of The Socket Head Screw?

 

The standard type of hexagon socket screw diameter is called the letter "m" + number. The number represents the thread diameter (mm). For example, a screw with a diameter of 5 mm should be called M5, a screw with a diameter of 6 mm should be called an M6, and so on.

 

Attentions on how to use screws:

 

Although under normal conditions, the screw will not be damaged naturally, but once there is a problem, it may cause serious consequences such as parts loosening. Correct use habits and daily checks are important:

 

1. Pay attention to the tightening force of screws

 

Right people think that the tighter the screw, the better. In fact, screws have their torsion range. If it is lower than this range, it may cause looseness. If it is higher than the range, parts or screws may be damaged. The best way is for technicians to operate in a professional garage with a torque wrench. If there is no such condition, we must pay attention to it. Do not continue to tighten the screw, otherwise it will cause screw thread sliding teeth, resulting in the scrapping of the whole part, or screw the hexagon groove of the screw round, which is not easy to loose.

 

2. Lock the same plane. If there are more than two screws, one by one is required

 

Take the stands. Most of the front cover of the bracket is locked by 2-4 screws. When locking four or more screws on the same plane, they should be tightened diagonally one by one. We can't tighten one screw directly at a time. We should tighten them one by one several times. When there are 2-3 screws in the same plane, they must also be locked evenly.

 

3. Replace damaged and seriously rusted screws and tools in time

 

Some socket head screws will gradually become round after being loosened / tightened several times or locked excessively. Please replace it in time, otherwise it will be difficult to disassemble or the hexagonal groove will be completely rounded when it is locked. The hexagon wrench can also be used for many times, and it will cause great damage to the screw if it is not replaced in time.

 

Excessive rust on the strength of the screw will be affected, and it needs to be replaced. If it breaks during use, it may cause danger.

 

 

Quality:

image

Factory:

image

 

How Are Screw Fasteners Produced?

1.The metal materials for screw manufacturing generally use the wire rod which has been made into screw award in advance. Because the wire rod will deform and become thick after forging, we should select the wire rod with slightly smaller screw shaft according to the demand.

 

2. The screws and wires of the line diode which are transported to the proper length position are straightened through the machine and then transported to the cold heading machine

 

3. The first punch moves to make the wire ready to form, and then the second punch moves to forge and press the wire again to form the finished product. In the cold heading process, the number of fixed dies (pressing dies) and stamping (flattening) dies (punches) are not the same. Some complex screws may need multiple punches to form, which requires multi station equipment to form screws.

 

4. After the movement of the punch, the head of the screw has been completed, but the part of the screw shaft is not threaded. The forming method of the screw thread tooth is to rub the thread. Thread rolling is a kind of cylindrical blank formed by multi station or heading machine by using two relatively rotating thread rolling die (rubbing plate) with thread teeth engraved.

 

5. After starting and rubbing the teeth, the whole screw has been produced. Of course, in order to make the appearance of the screw brighter and better performance, the surface treatment process is usually done. Such as stainless steel screw cleaning passivation, carbon steel screw surface plating and so on. Make screws and fasteners of various colors.

 
Hot Tags: socket screw plug, China, manufacturers, suppliers, factory, Steel Pin, Well Nut, worm shaft, Stainless Steel Casting, Titanium Machining, Engine Oil Plug

Contact Details
Jiaxing Dexun Co.,Ltd.

Contact Person: Amy

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)